должна иметь производственный дефект (вина производителя) и отсутствие попыток самостоятельного ремонта (вскрытия инструмента). Гарантийное свидетельство (талон) должно быть правильно заполнено, включать в себя сведения об инструменте, дату продажи, штамп продавца и подпись покупателя.
Случаи, в которых инструмент могут не принять в гарантийный ремонт:
- Истечение гарантийного срока;
- Отсутствие гарантийного талона (свидетельства);
- Незаполненный или неправильно заполненный гарантийный талон (отсутствует подпись продавца, печать, свидетельство не установленного образца и др.);
- Гарантийное свидетельство частично или полностью испорчено и не читается;
- Сведения об инструменте указанные в гарантийном талоне не соответствуют предъявленному инструменту;
- На инструменте отсутствует, стерт или изменен заводской номер;
- Использование инструмента класса “бытовой” в предпринимательской деятельности;
- Инструмент вскрывался потребителем;
- Несоблюдение сроков сервисного обслуживания, если таковые указаны в талоне.
В мастерской Ваш инструмент подвергнут внешнему осмотру. Если обнаружится наличие внешних повреждений корпуса корпусных деталей, рукояток, выключателя, сетевого шнура и штепсельно вилки, то, как следствие - возможен отказ в гарантийном ремонте.
Кроме того, после осмотра, Вам могут отказать в “гарантии” если:
- Погнут шпиндель (ощущается явное биение во время работы инструмента). Обычно, это свидетельствует о том, что инструмент либо падал, либо по шпинделю был произведен удар;
- Вентиляционные отверстия забиты пылью, стружкой, инструмент внешне сильно загрязнен, имеются следы жидкостей (инструмент залили), наличие инородных тел внутри инструмента. Все это говорит о небрежном уходе и влечет отказ в ремонте по гарантии;
- Если на металлических частях инструмента присутствуют следы ржавчины, то свидетельствует о небрежном хранении (во влажных условиях) инструмента;
- На инструменте видны следы контакта с огнем: копоть, оплавленный корпус.
После процедуры внешнего осмотра, будет проведен детальный осмотр, со “вскрытием”, который и покажет, имели ли место производственные дефекты или помолка вызвана не правильной эксплуатацией.
На расходные материалы гарантия не распространяется. Такие “расходники” для каждого инструмента свои:
- Шлифовальные машины. Угловые шлифовальные машины. Точила. Расходники: отрезные круги, камни, валы, штифты, чашки и ленты, опорные тарелки, защитные кожухи, опорные фланцы, зажимные гайки, ручки, ключ под отверстия, угольные щетки, платформы, подшипники, пылесборники.
- Перфораторы и отбойные молотки. Расходники: сверла, пики, ручки, патроны, подшипники, угольные щетки.
- Сетевые дрели, ударные дрели. Расходники: сверла, шлифовальные (полировочные) принадлежности, подшипники, угольные щетки, ручки.
- Аккумуляторные дрели и шуруповерты. Расходники: аккумуляторы (после 3-х месяцев эксплуатации), адаптеры, зарядные устройства, патроны, биты, подшипники.
- Электрорубанки и электролобзики. Расходники: ножи и пилки, угольные щетки, подшипники, элементы питания.
- Электропилы, плиткорезы, фрезеры. Расходники: пильные диски, наборы режущих элементов, угольные щетки, подшипники, элементы питания, цепи, звездочки, защитные кожухи, свечи, фильтры.
- Газонокосилки, триммеры. Расходники: ножи, леска, барабан, крышка катушки, щетки, ручки, подшипники, кожух.
- Компрессоры Расходники: фильтры, подшипники, ремни, колеса.
- Сварочные аппараты Расходники: силовые (соединительные) кабели, зажимы электрода и массы, колеса.
- Токарные и сверлильные станки Расходники: режущие инструменты, зажимные устройства, ремни.
- Культиваторы Расходники: ремни, подшипники, сальники, фрезы, фильтры.
- Фонари и лампы Расходники: лампочки, аккумуляторные блоки (спустя 3 месяца после начала эксплуатации), адаптеры, зарядные устройства.
- Мойки высокого давления Расходники: пистолет и насадки, шланги, подшипники, сальники, колеса, фильтры.
Для послегарантийного (платного) ремонта необходимо:
- Оформление заявки на проведение платного (негарантийного, послегарантийного) ремонта, Сервис Центром заполняется расписка, в котором указываются все необходимые данные о клиенте, комплектность сдаваемого оборудования, а также заявленная неисправность.
- В случае, если дефект «периодический», необходимо указать, с какой периодичностью он проявляется и что, по мнению пользователя, является его причиной.
- Если при сдаче устройства в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается для только тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.
- Ориентировочный срок ремонта и приблизительная стоимость ремонта согласовывается при сдаче изделия в ремонт.