8 (3822) 26-32-59 Проспект Фрунзе 236б
Время работы: с 09:00 до 19:00

Правила обращения в сервисный центр

Гарантийный и послегарантийный ремонт садово-парковой техники и электроинструмента.

Для гарантийного ремонта необходимо наличие гарантийного талона, неисправность
должна иметь производственный дефект (вина производителя) и отсутствие попыток самостоятельного ремонта (вскрытия инструмента). Гарантийное свидетельство (талон) должно быть правильно заполнено, включать в себя сведения об инструменте, дату продажи, штамп продавца и подпись покупателя.
  1. При ремонте СЦ устраняет только дефект, указанный заказчиком (см. «Правила бытового обслуживания населения РФ» (ПБО)). Устранение сопутствующих неисправностей, не указанных в заявлении и выявленных в процессе ремонта, подлежит дополнительному согласованию между клиентом и сервисным центром.
  2. После проведения платного ремонта, СЦ несёт гарантийные обязательства на выполненные работы.
  3. За хранение техники более 10 дней после извещения заказчика по телефону СЦ оставляет за собой право (см. ПБО) взыскать пеню (за каждый день хранения) Если телефон (городской) не указан (указан неверно или не отвечает), плата взимается через 10 дней после фактического окончания ремонта.
  4. Окончательная стоимость ремонта (суммарная стоимость запчастей и работы) определяется Мастером на его рабочем месте.
  5. Максимальный срок ремонта при наличии запчастей в СЦ - до 45 дней, датой начала ремонта считается первый рабочий день после сдачи изделия в ремонт. Если заявленная неисправность имеет периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления неисправности в условиях СЦ. В случае превышения 45 дней, срок ремонта согласуется с Клиентом.
  6. В случае проведения срочного ремонта заказчик дополнительно оплачивает 50% суммарной стоимости запчастей и работы, и гарантийные обязательства на аппарат не распространяются.
  7. В случае утери квитанции выдача изделия производится при предъявлении паспорта (или документа, его заменяющего) лица, сдавшего изделие в СЦ на основании его письменного заявления. С заказчика взымается плата в размере 100 рублей за востановление квитанции.
 

Случаи, в которых инструмент могут не принять в гарантийный ремонт:

  • Истечение гарантийного срока;
  • Отсутствие гарантийного талона (свидетельства);
  • Незаполненный или неправильно заполненный гарантийный талон (отсутствует подпись продавца, печать, свидетельство не установленного образца и др.);
  • Гарантийное свидетельство частично или полностью испорчено и не читается;
  • Сведения об инструменте указанные в гарантийном талоне не соответствуют предъявленному инструменту;
  • На инструменте отсутствует, стерт или изменен заводской номер;
  • Использование инструмента класса “бытовой” в предпринимательской деятельности;
  • Инструмент вскрывался потребителем;
  • Несоблюдение сроков сервисного обслуживания, если таковые указаны в талоне.
В мастерской Ваш инструмент подвергнут внешнему осмотру. Если обнаружится наличие внешних повреждений корпуса корпусных деталей, рукояток, выключателя, сетевого шнура и штепсельно вилки, то, как следствие - возможен отказ в гарантийном ремонте.

 

Кроме того, после осмотра, Вам могут отказать в “гарантии” если:

  • Погнут шпиндель (ощущается явное биение во время работы инструмента). Обычно, это свидетельствует о том, что инструмент либо падал, либо по шпинделю был произведен удар;
  • Вентиляционные отверстия забиты пылью, стружкой, инструмент внешне сильно загрязнен, имеются следы жидкостей (инструмент залили), наличие инородных тел внутри инструмента. Все это говорит о небрежном уходе и влечет отказ в ремонте по гарантии;
  • Если на металлических частях инструмента присутствуют следы ржавчины, то свидетельствует о небрежном хранении (во влажных условиях) инструмента;
  • На инструменте видны следы контакта с огнем: копоть, оплавленный корпус.
После процедуры внешнего осмотра, будет проведен детальный осмотр, со “вскрытием”, который и покажет, имели ли место производственные дефекты или помолка вызвана не правильной эксплуатацией.


На расходные материалы гарантия не распространяется. Такие “расходники” для каждого инструмента свои:

  • Шлифовальные машины. Угловые шлифовальные машины. Точила. Расходники: отрезные круги, камни, валы, штифты, чашки и ленты, опорные тарелки, защитные кожухи, опорные фланцы, зажимные гайки, ручки, ключ под отверстия, угольные щетки, платформы, подшипники, пылесборники.
  • Перфораторы и отбойные молотки. Расходники: сверла, пики, ручки, патроны, подшипники, угольные щетки.
  • Сетевые дрели, ударные дрели. Расходники: сверла, шлифовальные (полировочные) принадлежности, подшипники, угольные щетки, ручки.
  • Аккумуляторные дрели и шуруповерты. Расходники: аккумуляторы (после 3-х месяцев эксплуатации), адаптеры, зарядные устройства, патроны, биты, подшипники.
  • Электрорубанки и электролобзики. Расходники: ножи и пилки, угольные щетки, подшипники, элементы питания.
  • Электропилы, плиткорезы, фрезеры. Расходники: пильные диски, наборы режущих элементов, угольные щетки, подшипники, элементы питания, цепи, звездочки, защитные кожухи, свечи, фильтры.
  • Газонокосилки, триммеры. Расходники: ножи, леска, барабан, крышка катушки, щетки, ручки, подшипники, кожух.
  • Компрессоры Расходники: фильтры, подшипники, ремни, колеса.
  • Сварочные аппараты Расходники: силовые (соединительные) кабели, зажимы электрода и массы, колеса.
  • Токарные и сверлильные станки Расходники: режущие инструменты, зажимные устройства, ремни.
  • Культиваторы Расходники: ремни, подшипники, сальники, фрезы, фильтры.
  • Фонари и лампы Расходники: лампочки, аккумуляторные блоки (спустя 3 месяца после начала эксплуатации), адаптеры, зарядные устройства.
  • Мойки высокого давления Расходники: пистолет и насадки, шланги, подшипники, сальники, колеса, фильтры.

Для послегарантийного (платного) ремонта необходимо:

  • Оформление заявки на проведение платного (негарантийного, послегарантийного) ремонта, Сервис Центром заполняется расписка, в котором указываются все необходимые данные о клиенте, комплектность сдаваемого оборудования, а также заявленная неисправность.
  • В случае, если дефект «периодический», необходимо указать, с какой периодичностью он проявляется и что, по мнению пользователя, является его причиной.
  • Если при сдаче устройства в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается для только тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.
  • Ориентировочный срок ремонта и приблизительная стоимость ремонта согласовывается при сдаче изделия в ремонт.
x